Сотрудники компании «CSort» повышают квалификацию в Алтайском филиале РАНХиГС / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Сотрудники компании «CSort» повышают квалификацию в Алтайском филиале РАНХиГС

Сотрудники компании «CSort» повышают квалификацию в Алтайском филиале РАНХиГС

С 20 по 22 августа на базе Алтайского филиала Президентской академии сотрудники и руководители компании «CSort» проходят курсы повышения квалификации.

Занятия проводят приглашённые эксперты: Вадим Дозорцев –  эксперт в области управления продажами и внедрения изменений, Михаил Ковалёв и Александр Шилов – представители Ассоциации российских разработчиков, преподавателей и пользователей «Теория решения изобретательских задач».

Тренинги по психологии для участников курсов подготовили Ирина Викторовна Михеева – директор Психологического центра Алтайского филиала РАНХиГС, к.псх.н. и Юлия Викторовна Шведенко – ведущий психолог центра.

Наши сотрудники обучаются по трём направлениям. Первая группа – это менеджеры по продажам и их руководители. Завтра состоится итоговая деловая игра, которая закрепит навыки переговоров, полученные менеджерами за время занятий.
Вторая группа –  в неё входят конструкторы и разработчики – изучает теорию решения изобретательских задач. «CSort» – компания-разработчик фотосепараторов. Нашим специалистам приходится решать нестандартные задачи. Теория, приобретённая в Алтайском филиале РАНХиГС, должна помочь им находить неочевидные решения.
Сервисный отдел повышает квалификацию  у психологов филиала. Ирина Викторовна и Юлия Викторовна помогают нам  повысить клиентоориентированность. Работа отдела сопровождается большой эмоциональной нагрузкой, поэтому психологи во время тренинга затрагивают и проблему стрессоустойчивости.
Мы благодарим Академию за помощь и с удовольствием продолжим обучать сотрудников на данной площадке. 

Екатерина Блудова
руководитель отдела по обучению персонала «CSort»

Мы разработали для специалистов сервисного отдела специальный тренинг – «Клиентоориентированность как условие эффективности». В рамках занятий участники подробно разобрали три блока: «Первоклассный сервис», «Понимание клиентов» и «Коммуникативная компетентность сотрудников».
В результате тренинга сотрудники компании улучшили навыки взаимодействия с негативно-настроенным клиентом, усвоили способы уменьшения эмоционального напряжения, узнали, как снизить напряжение в деловой коммуникации и многое другое.
Мы довольны результатом первого дня. Присутствующие были полностью включены в обучение, проявили себя как компетентные, любящие свою работу специалисты.

Ирина Викторовна Михеева и Юлия Викторовна Шведенко

Вчера Вадим Дозорцев провёл с каждым из участников интервью, выявил проблемы, с которыми мы сталкиваемся в работе. Основываясь на своём опыте, он предложил инструменты решения задач. Сегодня нам предстоит совместное занятие с подчинёнными, где мы сможем увидеть ребят со стороны, а ведущий тренинга даст свою компетентную характеристику сотрудникам.

Алексей Савин
руководитель обособленного подразделения «CSort»

Напомним, Алтайский филиал РАНХиГС и компания «CSort» активно взаимодействуют. Студенты филиала в рамках практических занятий посещают предприятие, представители компании проводят для ребят лекции.

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.