Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

Асмолов Александр Григорьевич

Асмолов Александр Григорьевич

Профессор кафедры психологии и социологии управления, д. псх. н.

Кабинет

B214

Расписание занятий преподавателя

Образование

1972 г.

– окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности «Психология. Психолог. Преподаватель психологии».

1976 г.

– защитил кандидатскую диссертацию «О месте установки в структуре деятельности» по специальности 19.00.01 – «Общая психология, психология личности, история психологии»

1996 г.

– защитил докторскую диссертацию «Историко-эволюционный подход в психологии личности» по специальности 19.00.01 – «Общая психология, психология личности, история психологии.

Преподаваемые дисциплины

  • Психология перемен.

Научные интересы

  • Психология личности.
  • Социальная психология.

Публикации

  • Фиофанова О.А. Антропология будущего и стратегирование развития образования – данные «ad hoc» / А.Г. Асмолов, О.А. Фиофанова // Большие данные в образовании: анализ данных как основание принятия управленческих решений. Сборник научных статей I Международной конференции. 15 октября 2020г., Москва/ под общ. ред. О.А. Фиофановой.- М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС.- 2020.-C. 7-20.
  • Асмолов А.Г. Кросскультурный мониторинг образов инфодемии и пандемии. Карантин: опасный и безопасный / А.Г. Асмолов, Т.М. Малева // Мониторинг экономической ситуации в России. Тенденции и вызовы социально-экономического развития: Фонд "Институт экономической политики им. Е.Т. Гайдара" (Москва).- 2020.-C. 69-72.
  • Малева Т.М. Кросскультурный мониторинг образов инфодемии и пандемии. Антропологические последствия пандемии / Т.М. Малева, А.Г. Асмолов, С.В. Чигарькова // Мониторинг экономической ситуации в России. Тенденции и вызовы социально-экономического развития.- 2020.-C. 40-48.
  • Малева Т.М. Кросскультурный мониторинг образов инфодемии и пандемии. Может ли политический лидер выйти за пределы культурной матрицы? / Т.М. Малева, А.Г. Асмолов // Мониторинг экономической ситуации в России. Тенденции и вызовы социально-экономического развития.- 2020.-C. 153-164.
  • Малева Т.М. Кросскультурный мониторинг образов инфодемии и пандемии. Заглядывая в будущее: мир после коронавируса / Т.М. Малева, А.Г. Асмолов // Мониторинг экономической ситуации в России. Тенденции и вызовы социально-экономического развития.- 2020.-C. 73-76.

Почетные звания и заслуги

  • 2019 г. – Награждён Почетной грамотой Высшей школы экономики.
  • 2014 г. – Благодарность Общественной палаты Российской Федерации.
  • 2013 г. – Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, За выдающиеся заслуги в развитии психологической науки.
  • 2012 г. – Медаль Л.С. Выготского.
  • 2012 г. – Почетный знак «К 100-летию Психологического института».
  • 2010 г. – Премия Правительства Российской Федерации в области образования.
  • 2010 г. – Орден Дружбы.
  • 2009 г. – медаль «За заслуги перед Томским государственным университетом».
  • 2009 г. – Серебряный знак за большой личный вклад в развитие психологической науки и образования.
  • 2007 г. – Орден Петра Великого II степени, За выдающиеся заслуги и большой личный вклад в развитие и укрепление Государства Российского.
  • 2007 г. – Золотая медаль «За достижения в науке» Российской академии образования.
  • 2006 г. – Медаль «За веру и добро».
  • 2005 г. – Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации.
  • 2004 г. – Юбилейный нагрудной знак «250 лет МГУ им. М.В. Ломоносов».
  • 2003 г. – Медаль К. Д. Ушинского.
Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.