Бабарыкина Наталья Владимировна

Образование
– окончила Алтайскую государственную академию культуры и искусств по специальности «Социально-культурная деятельность».
– окончила Алтайский государственный институт культуры по направлению «Социально-культурная деятельность» (присвоена квалификация «Магистр»).
– окончила аспирантуру Алтайского государственного института культуры по направлению «Образование и педагогические науки «Исследователь. Преподаватель - исследователь».
– защитила кандидатскую диссертацию «Развитие этнокультурных ценностей студенческой молодежи средствами социально-культурной деятельности» по специальности 13.00.05 – «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности».
Повышение квалификации
– повышение квалификации «Достижение метапредметных результатов в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»).
– повышение квалификации «Организация учебного процесса с использованием системы дистанционного обучения Moodle» «ФГБОУ ВО "Алтайский государственный институт культуры»).
– повышение квалификации «Праздничная культура в контексте экономики творчества» (ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры»).
– «Методы и средства обучения оказанию первой помощи и психологической поддержки (подготовка инструкторов, преподавателей первой помощи)» (КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени А.М. Топорова»).
Преподаваемые дисциплины
- Гендерология.
- Педагогическая психология.
- Психология творчества.
Научные интересы
- Этнокультурные ценности студенческой молодежи
Публикации
- Бабарыкина Н.В., Юдина А.И. Результаты внедрения модели развития этнокультурных ценностей студенческой молодежи в социально-культурной деятельности // Вестник Кемеровского государственного института культуры. – 2020. – № 53 – С. 295 –302.
- Бабарыкина Н.В. Включение студенческой молодежи в социально-культурные практики по сохранению и развитию этнокультурных ценностей // Современное общество: актуальные проблемы и перспективы развития в социокультурном пространстве. – Чебоксары, 2020. – С.170-175.
- Бабарыкина Н.В. Культурный кластер как средство развития этнокультурных ценностей студенческой молодежи // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2019. – № 3. – С. 175–180.
- Бабарыкина Н.В. Формирование и развитие этнокультурной компетентности студенческой молодежи в учреждении высшего образования // Мир науки, культуры, образования. – 2019. –№ 4 (77). – С. 10–11.
- Бабарыкина Н.В. Этнокультурные ценности студенческой молодёжи как социальное явление // Kant. – 2019. – № 2 (31). – С. 10–13.
- Бабарыкина Н.В. Роль социально-культурных технологий в формировании этнокультурных ценностей студенческой молодежи в некоммерческих общественных организациях // Инновационные технологии в гуманитарной сфере: материалы VII Международной научно-практической конференции молодых учёных, аспирантов и соискателей. – Барнаул, 2019. – С. 11-17.
- Бабарыкина Н.В. Проблемы формирования инклюзивной образовательной среды: ценности и принципы // Инклюзивное образование в сфере культуры: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 127-132.
- Бабарыкина Н.В. Этническая культура сибирских казаков (на материалах Алтайского края) // Молодежь- Барнаулу: материалы XX городской научно-практической конференции молодых ученых. – Барнаул, 2019. – С. 500.
- Бабарыкина Н. В. Социально-педагогические условия развития этнокультурных ценностей студенческой молодежи в организациях сферы культуры // Устойчивое культурное пространство региона: стратегические ориентиры государственной политики и общественные инициативы: сборник научных статей. – Кемерово, 2019. – С. 78-85.
- Бабарыкина Н.В., Ильин Р.В., Первушина О.В., Плюснин А.Д., Третьякова Н.В., Фисюк Т.Т. Использование метода кейс-анализа в организации образовательного процесса по направлению подготовки «Социально-культурная деятельность» в вузах культуры // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 2 (69). – С. 62–64.