Шенкнехт Татьяна Валерьевна

Младший научный сотрудник, доцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, к. фил. н.

Телефон(3852) 503-481
E-mail
Расписание занятий преподавателя

Образование

1997 – окончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «Филология: немецкий и английский языки».
2001 г.

– окончила аспирантуру Барнаульского государственного педагогического университета.

2002 г.

– защитила кандидатскую диссертацию «Прагматический потенциал рефренциального блока антропонимов в коммуникативном пространстве современного немецкого языка» по специальности 10.02.04 – «Германские языки».

Повышение квалификации

2014 г.

– повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Основы разработки дистанционных курсов в среде «Moodle» (АНОО ВО ААЭП).

2017 г.

– повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация электронной информационно-образовательной среды образовательной организации с использованием информационно-коммуникационных технологий» (ФГБОУ ВО РАНХиГС).

2017 г.

– повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Инклюзивное образование в высшей школе» (ФГБОУ ВО РАНХиГС).

Преподаваемые дисциплины

  • Деловой иностранный язык.
  • Деловой иностранный язык (второй).
  • Иностранный язык.
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности.
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности юриста.
  • Иностранный язык в сфере юриспруденции.
  • Иностранный язык в уголовно-правовой сфере.

Научные интересы

  • Филология.
  • Германский язык.
  • Педагогика.

Публикации

  • Шенкнехт Т.В., Сильченко Е.В. Особенности инклюзивного образования в Германии// Современное образовательное пространство в условиях информационного общества: материалы Международной научно- практической конференции, г. Барнаул, 30 ноября 2018 г. / под общ. ред. В. А. Ивановой, С.Ю. Шевелева, О.Н. Жердевой, Е.В. Сильченко, Т.В. Горбуновой – Барнаул: Изд-во Графикс, 2019. – C. 160 – 164.
  • Шенкнехт Т.В., Сильченко Е.В. Национально-культурная специфика асимметричных именований лица в немецком языке// Мир науки, культуры, образования. – 2018. - № 2 (69). – С. 564-566.
  • Шенкнехт Т.В. Вводно-фонетический курс по немецкому языку: учебно-методическое пособие для первого года обучения. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 55 с.
  • Шенкнехт Т.В., Раззамазова О.В. English for correspondence students. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 136 с.
  • Шенкнехт Т. В. Deutsch Nach Englisch: учебно-методическое пособие по немецкому языку как второму иностранному для первого года обучения.– М.; Берлин: ДиректМедиа, 2017. – 102 с.
  • Shenknekht T., Razzamazova O. Potential of foreign language in the process of the tolerant student development// International Conference on Literature, Languages, Humanities and Social Sciences: Conference Proceedings. - Berlin, Germanyю - 2017. - Р. 105-113.
  • Шенкнехт Т.В., Раззамазова О.В. Проблемное обучение иностранному языку будущих экономистов// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. – № 2-2. – С. 34-38.
  • Шенкнехт Т.В. Функциональные особенности именований в позиции идентифицирующего знака// Инновационные научные исследования: теория, методология, практика: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. – Пенза: наука и просвещение, 2017. – С. 152-155.
  • Функциональный потенциал антропонимических номинаций в немецком языке// ADVANCED SCIENCE: сборник статей Международной научно-практической конференции. В 3 ч. Ч.3. – Пенза: МЦНС "Наука и просвещение". - 2017. - С. 95 - 97.
  • Шенкнехт Т.В., Раззамазова О.В.Функциональные особенности антропонимов в публицистике (на материале немецкого и английского языков)// Дискурсология и медиакритика средств массовой информации: сборник научных работ (по материалам международной научно-практической конференции, НИУ «БелГУ», 4–7 октября 2017 г.) / под ред. А.В. Полонского, М.Ю. Казак, С.В. Ушаковой. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. – С. 304-309.
  • Шенкнехт Т.В., Раззамазова О.В. Дистантная позиция компонентов причинно-следственных отношений при реализации прогностических потенций средств немецкого языка // Высшая школа: научно-практический журнал. – 2016. – № 9. – С. 47-49.
  • Шенкнехт Т.В. Прогностический потенциал культурно-мотивированных асимметричных именований в немецком языке // Приоритетные научные направления: от теории к практике: сборник материалов ХХI международной научно-практической конференции. – Новосибирск: ЦРНС, 2016. – С. 131-135.

Почетные звания и заслуги

  • Грамота ФГБОУ ВПО РАНХиГС при Президенте РФ за большой вклад в подготовку к государственной аккредитации, профессионализм и высокие показатели в работе (2018 г.)
Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.