Шенкнехт Татьяна Валерьевна

Доцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, к. фил. н.

Телефон(3852) 503-481
E-mail
Расписание занятий преподавателя

Образование

1997 – окончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «Филология: немецкий и английский языки».
2001 г.

– окончила аспирантуру Барнаульского государственного педагогического университета.

2002 г.

– защитила кандидатскую диссертацию «Прагматический потенциал рефренциального блока антропонимов в коммуникативном пространстве современного немецкого языка» по специальности 10.02.04 – «Германские языки».

Повышение квалификации

2014 г.

– повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Основы разработки дистанционных курсов в среде «Moodle» (АНОО ВО ААЭП).

2017 г.

– повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Организация электронной информационно-образовательной среды образовательной организации с использованием информационно-коммуникационных технологий» (ФГБОУ ВО РАНХиГС).

2017 г.

– повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Инклюзивное образование в высшей школе» (ФГБОУ ВО РАНХиГС).

Преподаваемые дисциплины

  • Деловой иностранный язык.
  • Деловой иностранный язык (второй).
  • Иностранный язык.
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности.
  • Иностранный язык в сфере юриспруденции.
  • Иностранный язык в уголовно-правовой сфере.

Научные интересы

  • Филология.
  • Германский язык.
  • Педагогика.

Публикации

  • Шенкнехт Т.В. Схема порождения антропонимического высказывания / Т.В. Шенкнехт // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: сборник статей. – Барнаул: Азбука, 2012. – С. 90-94.
  • Шенкнехт Т.В. Гетерономинативность антропонимов в лингвистическом прогнозировании / Т.В. Шенкнехт // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: сборник статей. – Вып. 6. – Барнаул: Азбука, 2012. – С. 94-96.
  • Шенкнехт Т.В. Лингвистическое прогнозирование при декодировании немецких антропонимов: монография / Т.В. Шенкнехт. – Барнаул: Изд-во ААЭП, 2012. – 176 с.
  • Шенкнехт Т.В. Логическая база лингвистического прогнозирования на основе немецких антропонимов / Т.В. Шенкнехт // Проблемы концептуальной систематики языка, речи и речевой деятельности: материалы 6-ой Всероссийской научной конференции. – Иркутск: ИГЛУ, 2012. – С. 141-145.
  • Владимирская Л.М., Дмитриева О.А., Кулигина И.А., Шенкнехт Т.В. Декодирование скрытых смыслов в иноязычном пространстве: монография/ [Л. М. Владимирская и др.; под ред. Л.М. Владимирской]; Автоном. некоммерч. орг. высш. проф. образования «Алт. акад. экономики и права (ин-т)». – Барнаул: Изд-во ААЭП, 2013. – 255 c.
  • Шенкнехт Т.В. Обучение чтению тестов по специальности на немецком языке / Т.В. Шенкнехт // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: сборник статей. – Вып. 7. – Барнаул: Изд-во ААЭП, 2013. – С. 143-146.
  • Шенкнехт Т.В. Реализация прогностического потенциала текстовых единиц в отношении интенционального кода говорящего / Т.В. Шенкнехт, О.В. Раззамазова // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: сборник статей. – Вып. 8. – Барнаул: Изд-во ААЭП, 2013. – С. 46-51.
  • Шенкнехт Т.В. Использование проблемных ситуаций при обучении говорению студентов-юристов / Т.В. Шенкнехт // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: сборник статей. – Вып. 8. – Барнаул: Изд-во ААЭП, 2014. – С. 116-120.
  • Шенкнехт Т.В. Феномен императивной актуализации категориального значения / Т.В. Шенкнехт, Л.М. Владимирская // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики: сборник статей. – Вып. 8. – Барнаул: Изд-во ААЭП, 2014. – С. 14-18.
  • Шенкнехт Т.В. Понятие и основные особенности антропонимической номинации / Т.В. Шенкнехт // Современная филология: теория и практика: материалы XV международной научно-практической конференции, г. Москва. – Москва: Изд-во «Спецкнига», 2014. – С. 439-443.
  • Шенкнехт Т.В. Проблемное обучение иностранному языку будущих юристов / Т.В. Шенкнехт // Актуальные проблемы и современные технологии преподавания иностранных языков в неспециальных вузах: материалы 7 Всероссийской научно-практической конференции неязыковых вузов на базе Воронежского государственного института физической культуры. – Воронеж: Научная книга, 2014. – С. 148-152.
  • Шенкнехт Т.В. Асимметрия в антропонимике / Т. В. Шенкнехт // Евразийский Союз Ученых (ЕСУ). – 2015. – № 1 (18). – С. 45-46.
  • Шенкнехт Т.В. Компоненты информативного потенциала антропонимов / Т.В. Шенкнехт // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 февраля 2015 г, г. Уфа) в 2 ч. Ч. 1. – Уфа: Аэтерна, 2015. – С. 208-210.
  • Шенкнехт Т.В. Дистантная позиция компонентов причинно-следственных отношений при реализации прогностических потенций средств немецкого языка / Т.В. Шенкнехт, О.В. Раззамазова // Высшая школа: научно-практический журнал. – 2016. – № 9. – С. 47-49.
  • Шенкнехт Т.В. Прогностический потенциал культурно-мотивированных асимметричных именований в немецком языке / Т.В. Шенкнехт // Приоритетные научные направления: от теории к практике: сборник материалов ХХI международной научно-практической конференции. – Новосибирск: ЦРНС, 2016. – С. 131-135.
  • Шенкнехт Т.В. Антропоним как средство идентификации лица / Т.В. Шенкнехт // Фундаментальные и прикладные научные исследования: материалы Международной научно-практической конференции НИЦ «Поволжская научная корпорация», 31 января 2016 г. – Самара, 2016.
  • Шенкнехт Т.В. Deutsch nach Englisch: учебно-методическое пособие по немецкому языку как второму иностранному для первого года обучения. Часть 1. / Т.В. Шенкнехт. – Барнаул, 2017. – 108 с.
  • Шенкнехт Т.В. Функциональные особенности именований в позиции идентифицирующего знака / Т.В. Шенкнехт // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. – Пенза: наука и просвещение, 2017. – С. 152-155.
  • Шенкнехт Т.В. Проблемное обучение иностранному языку будущих экономистов / Т.В. Шенкнехт, О.В. Раззамазова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук – 2017. – № 2 (97). – Ч. II. – С. 34-37.
  • Шенкнехт, Т. В. Deutsch Nach Englisch: учебно-методическое пособие по немецкому языку как второму иностранному для первого года обучения / Т. В. Шенкнехт – М.; Берлин: ДиректМедиа, 2017. – 102 с.
  • Shenknekht T., Razzamazova O. Potential of foreign language in the process of the tolerant student development /Т. Shenknekht, О. Razzamazova // International Conference on Literature, Languages, Humanities and Social Sciences: Conference Proceedings. - Berlin, Germanyю - 2017. - Р. 105-113.
Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.