Содействие занятости / Центр дополнительного образования / Структура филиала / Академия / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Бесплатное обучение

В рамках проекта «Демография» в Алтайском филиале стартовала федеральная программа переобучения граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Участниками Программы могут быть следующие категории граждан:

  1. безработные граждане;
  2. лица в возрасте 50-ти лет и старше;
  3. лица предпенсионного возраста;
  4. женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;
  5. женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста (от 0 до 7 лет включительно);
  6. граждане, находящиеся под риском увольнения (планируемые к увольнению в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата или численности работников организации) вне зависимости от возраста;
  7. граждане из числа молодежи в возрасте до 35 лет включительно, относящиеся к следующим категориям:
  • граждане, которые с даты окончания военной службы по призыву не являются занятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения в течение 4 месяцев и более; 
  • граждане, которые с даты выдачи им документа об образовании и (или) о квалификации не являются занятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения в течение 4 месяцев и более;
  • граждане, находящиеся под риском увольнения (граждане, планируемые к увольнению в связи с ликвидацией организации либо с прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможным расторжением с ними трудовых договоров);
  • граждане, завершающие обучение по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования в текущем календарном году (за исключением получивших грант на обучение или обучающихся по договорам о целевом обучении), обратившиеся в органы службы занятости по месту жительства, для которых отсутствует подходящая работа по получаемой профессии (специальности).

Алтайский филиал предлагает следующие программы:

Профессиональная переподготовка

Государственное и муниципальное управление

Срок освоения программы – 256 часов

Выдаваемый документ – диплом о профессиональной переподготовке

Дополнительная профессиональная программа предназначена для формирования у обучающихся развитого и целостного представления об общих принципах функционирования системы органов государственного управления и местного самоуправления и их роли в жизни общества, расширение знаний об объектах, субъектах и методах государственного и муниципального управления.

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.
Современные технологии оценки персонала

Срок освоения программы – 256 часов

Выдаваемый документ – диплом о профессиональной переподготовке

Программа позволит освоить и актуализировать знания по современным оценочным инструментам, а также узнать, как встроить эти инструменты в HR-процессы компании и повысить личную компетентность в части оценки сотрудников и команд. Технология Ассессмент-центра или Центра оценки является на сегодняшний день одним из самых глубоких и точных методов оценки персонала. Программа включает следующие блоки: компетентностный подход в оценке персонала; методы оценки, определение метода Центр Оценки; этапы разработки и проведения Центра оценки; кейсы; подготовка отчетов по итогам Центра Оценки; предоставление обратной связи участникам. Программа предназначена HR-директорам или HR-специалистам, рекрутерам, специалистам по оценки персонала.

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.
Бухгалтер коммерческого предприятия

Срок освоения программы – 256 часов

Выдаваемый документ – диплом о профессиональной переподготовке

Целью реализации программы является формирование знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимую пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Обучение на программе позволит: - углубить и(или) формировать знания по вопросам основ бухгалтерского учета; особенностей налоговой системы РФ; о порядке налогообложения коммерческих организаций; - получить навыки ведения бухгалтерского учета в программе «1С:Бухгалтерия 8».

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.
Юриспруденция

Срок освоения программы – 256 часов

Выдаваемый документ – диплом о профессиональной переподготовке

Целью реализации программы является формирование у слушателей компетенций, комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной юридической деятельности – оказания юридических консультаций, представительства в судах (для случаев, не запрещенных законом), сопровождения договорной и иной деятельности организации, требующей правовой грамотности и т.д. Слушатели приобретут системные знания о действующем законодательстве России, его токовании, реализации и применении норм права, познакомятся с правоприменительной, в том числе судебной, практикой, поймут ее значение и овладеют знаниями об особенностях ее использования в различных правоотношениях. Обучение на программе позволит повысить правовую грамотность в целях реализации существующих задач профессиональной деятельности, в том числе если она не связана с юридической профессией, а также подготовиться к реализации юридической профессиональной деятельности.

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.

Повышение квалификации

Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Срок освоения программы – 144 часа

Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации

Программа повышения квалификации разработана для слушателей, как уже осуществляющих профессиональную деятельность в сфере государственных и муниципальных закупок, желающих совершенствовать имеющиеся компетенции, так и для тех, кто планирует связать свою профессиональную деятельность с этой сферой и получить новые компетенции.

В программе представлены актуальные изменения законодательства в сфере госзакупок, в том числе связанные с цифровизацией процесса, правоприменительная практика по спорным вопросам, включая практику Федеральной антимонопольной службы России, судебную практику и т.д.

Знания, полученные в процессе повышения квалификации, могут быть использованы не только в профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих, связанных с управлением в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд, но и в деятельности любых субъектов экономических отношений, включая индивидуальных предпринимателей, практикующих юристов и проч.

Актуальность повышения квалификации по программе обусловлена тем, что для сферы государственных и муниципальных закупок трудно переоценить одновременно три фактора – актуальность и значимость этих общественных отношений практически для любой профессиональной деятельности, сложность организации процесса и его правового регулирования, а также их мобильность.

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.
Интернет-маркетинг: от персонального бренда до продвижения компании

Срок освоения программы – 144 часа

Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения направлена на формирование компетенций по использованию интернет-технологий по продвижению персонального и корпоративного бренда. В процессе обучения будет произведен обзор возможностей соцсетей и мессенджеров, форматы присутствия в них, будут сформированы навыки построение рекламной кампании в соцсетях, таргетирование аудитории и оптимизация затрат на продвижение, построения эффективной воронки продаж: от знакомства с брендом до покупки.

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.
Медиация. Базовый курс

Срок освоения программы – 144 часа

Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации

Медиация – это эффективная технология решения конфликтов, позволяющая выстроить партнерские отношения. Медиация применима в семейных, корпоративных, трудовых, деловых спорах и прочих ситуациях. Медиация может применяться как на стадии судебного разбирательства, так и до этого. 90% обучающего курса – это тренинги и решение практических кейсов. По итогам курса слушатели смогут: самостоятельно проводить процедуру медиации, определять основные характеристики конфликта, осуществлять конструктивную коммуникацию с участниками конфликта, организовать и проводить индивидуальные беседы со сторонами, управлять переговорным процессом, готовить медиативное соглашение, основанное на взаимовыгодном сотрудничестве. Базовая программа профессиональной подготовки медиаторов разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области медиации (медиатор)» и соответствует стандартам работы Союза профессиональных медиаторов «М2В».

Форма обучения – очная (суббота, воскресенье).

К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.
Бухгалтер коммерческого предприятия

Срок освоения программы – 72 часа

Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации

Курс поможет в короткие сроки получить обширные знания по бухгалтерскому и налоговому учету, а также практические навыки ведения учета в программе «1С:Бухгалтерия 8». В процессе изучения материала будут рассмотрены практически все разделы бухгалтерского учета от кассовых операций, расчетов с дебиторами и кредиторами, выпуска продукции, расходов и до составления деклараций, баланса и других форм отчетности, а также регистров налогового учета.

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.
Бухгалтерский учет в конфигурации 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3 (пользовательские режимы)

Срок освоения программы – 72 часа

Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации

Программа направлена на получение новых знаний, умений и навыков, необходимых для ведения бухгалтерского учета в специальной программе. Слушатели ознакомятся со следующими разделами: ввод сведений по организации; формирование справочников в программе; ввод начальных остатков; отражение операций по движению основных средств; отражение операций по движению денежных средств на расчетном счете и в кассе; отражение операций по движению материалов; отражение операций по начислению заработной платы; отражение операций по выпуску готовой продукции; отражение регламентированных операций (закрытие месяца, проверка учета); формирование отчетов организации (стандартные отчеты, регистры налогового учета).

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.
Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

Срок освоения программы – 72 часа

Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации

В процессе обучения слушатели получат представление об особенностях ведения учёта в бюджетных организациях; базовые знания о структуре учётных систем в подобных учреждениях, познакомятся с нормативной базой, регулирующей вопросы учёта и отчётности. В процессе обучения бюджетному учету слушатели узнают как: отражать на счетах бюджетного учета хозяйственные операции по каждому объекту учета; вести учет основных средств, вложений в нефинансовые активы; вести учет нематериальных активов; отражать хозяйственные операции по учету готовой продукции на счетах бюджетного учета; отражать операции по учету расчетов с подотчетными лицами.

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.
MS Excel: работа с электронными таблицами. Анализ и визуализация данных в Microsoft Excel

Срок освоения программы – 72 часа

Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации

Программа обучения направлена на овладение навыками рациональной работы в программе MS Excel. В результате освоения программы у слушателей программы совершенствуются информационные компетенции и формируются новые профессиональные компетенции, основанные на применении методов и инструментов MS Excel, используемых для: создания, форматирования и настройки электронных таблиц; ввода и редактирования данных в электронных таблицах; проведения автоматизированных расчётов, в том числе связанных с анализом данных; использования различных форм визуализации электронных данных, в том числе графического представления данных. Практические навыки работы в MS Excel закрепляются выполнением конкретных примеров по каждому вопросу программы.

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.
Управление кадрами

Срок освоения программы – 72 часа

Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации

Содержание программы направлено на развитие знаний и умений, необходимых специалистам для работы в кадровой службе в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» №551, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 6 октября 2015 г. № 691н. Обучение по программе включает знакомство обучающихся с актуальным вопросами применения трудового законодательства, современными аспектами деятельности по управлению персоналом, а также основными правилами документационного обеспечения работы кадровой службы. Программа содержит необходимый методический материал: видеоролики с комментариями преподавателей по каждой теме, лекции – презентации, комплекты практических заданий, ссылки на нормативные документы.

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

 К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.
Малый бизнес: организационные и правовые основы построения. Самозанятость

Срок освоения программы – 72 часа

Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации

Программа подготовлена для слушателей, желающих самостоятельно разобраться в правовых и организационных вопросах создания, сопровождения бизнеса, а также обеспечения его безопасного и эффективного развития. Слушатели познакомятся с основными нормативными правовыми актами, регулирующими предпринимательскую деятельность, и судебной практикой по основным вопросам организации и ведения бизнеса. По окончании курсов слушатели смогут выбрать наиболее приемлемую для них организационно-правовую форму ведения бизнеса с учетом целей деятельности и его специфики, самостоятельно зарегистрировать юридическое лицо, приобрести статус индивидуального предпринимателя или самозанятого, определить налоговый режим и источники финансирования. Отдельно будут рассмотрены вопросы кадровой работы в организации, особенности работы с самозанятыми, взаимоотношения между учредителями. Особое внимание программа уделяет вопросам правовой безопасности бизнеса, снижению рисков договорной работы и юридической ответственности предпринимателя, взаимодействию с контрольно-надзорными органами и защите от рейдерских атак.

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

 К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.
Жилищно-коммунальное хозяйство: организационные и правовые аспекты

Срок освоения программы – 72 часа

Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации

Программа разработана для лиц, желающих разобраться в вопросах организации и правового регулирования сферы ЖКХ. Она может быть интересна представителям управляющих компаний, ТСЖ, территориальных органов общественного самоуправления (ТОС), органов местного самоуправления, в ведении которых находятся вопросы эксплуатации жилых зданий, в том числе многоквартирных домов, объектов социальной инфраструктуры для обслуживания жителей. Слушатели познакомятся с системой нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере ЖКХ, и судебной практикой по проблемным вопросам в этой сфере. Слушатели изучат специфику договорных связей и отношений в сфере ЖКХ, в том числе связанных с энерго-, тепло- и водоснабжением, сбора, вывоза и утилизации мусора, организацией и проведением капитального ремонта МДК и т.д. Полученные знания помогут слушателям принимать важные организационные решения, оценивать возможные риски таких решений, оптимизировать работу УК, ТСЖ, иных органов и организаций в сфере ЖКХ. Кроме того, слушатели научатся защищать свои права в сфере ЖКХ, используя правовой инструментарий (жалобы, заявления, иски, претензии и т.д.), получат базовые навыки претензионной и исковой работы. К преподаванию привлекаются ведущие специалисты в сфере ЖКХ, ученые и практики в сфере гражданского, земельного и жилищного права.

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

 К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.
Технологии эффективных бизнес-коммуникаций

Срок освоения программы – 72 часа

Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации

В рамках предлагаемого курса слушатели научатся использовать профессиональные приемы и технологии деловой коммуникации для достижения поставленных целей в процессе делового общения; овладеют навыками организации и проведения таких форм делового общения как деловая беседа, переговоры, совещание, презентация, дискуссия; приёмами грамотного и профессионального ведения телефонного разговора, деловой переписки; навыками и способами урегулирования конфликтных и стрессовых ситуаций делового общения.

Кроме этого, слушатели смогут научиться анализировать коммуникативные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; применять разнообразные стратегии и тактики, ориентированные на достижение компромисса и сотрудничество; эффективно использовать коммуникативные навыки для разрешения конфликтных и кризисных ситуаций в деловом общении; логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

Форма обучения – очная с применением дистанционных образовательных технологий.

 К освоению программы допускаются:

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.
Таргетинг: с нуля до первой прибыли

Срок освоения программы – 72 часа

Выдаваемый документ – удостоверение о повышении квалификации

Вы познакомитесь с особенностями настроек таргетированной рекламы для всех социальных сетей, узнаете, как работать с рекламной платформой «MyTarget», научитесь создавать контент для социальных сетей, производить сбор аналитики по всем каналам и, в конечном итоге, эффективно продвигать бизнес.

Курс предназначен для выпускников высших учебных заведений, начинающих предпринимателей, практикующих маркетологов, в том числе интернет-маркетологов и SMM-специалистов, и всех, кто планирует начать осваивать didgital-пространство в целях собственного и бизнес-развития.

В структуре курса значительная часть времени посвящена формированию практических навыков работы в настройке таргетированной рекламы в социальных сетях.

В результате освоения программы слушатели смогут как самостоятельно настраивать и запускать таргетированную рекламу для бизнеса в соцсетях, так и выстраивать комплекс задач для таргетологов; производить сбор аналитики; разрабатывать оптимальный, с точки зрения затрат, комплекс продвижения продукта/услуги в социальных сетях; освоить создание креативов для сториз, ленты новостей и тизеров в онлайн-редакторах; привлекать новых клиентов и удерживать старых; освоить новые навыки, позволяющие заниматься новым видом деятельности.

  • лица, имеющие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
  • лица, имеющие среднее профессиональное образование;
  • лица, завершающие обучение по программам высшего и среднего профессионального обучения в текущем календарном году.

Что нужно для участия в программе федерального проекта «Содействие занятости»

  1. Выберите программу и подайте заявку на сайте «Работа в России». Важно: авторизация на портале «Работа в России» происходит через учетную запись ЕСИА или «Госуслуги»
  2. В течение 3-х дней после подтверждения заявки зарегистрируйтесь в личном кабинете «Работа в России» и загрузите сканы документов, необходимые для вашей категории. Важно: сохраните сканы всех документов, они могут понадобиться
  3. В течение 3-х дней после подтверждения заявки пройдите профориентацию в Центре занятости населения, который был указан при подаче заявки. С собой возьмите оригиналы документов, которые вы загружали в личном кабинете. Важно: при рекомендации ЦЗН о смене программы вы можете принять либо отклонить рекомендацию
  4. Подпишите договор в электронном виде и ожидайте информации о дате начала обучения

Контакты

Мосина Ирина Геннадьевна

директор центра дополнительного образования
Кабинет

A106

Телефон(3852) 503-432

Круглова Олеся Викторовна

администратор центра дополнительного образования
Кабинет

A106

Телефон(3852) 503-432

Усова Анастасия Александровна

администратор центра дополнительного образования
Кабинет

A106

Телефон(3852) 503-432
Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.