Банковские технологии дистанционного обслуживания клиентов: перспективы и риски / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Банковские технологии дистанционного обслуживания клиентов: перспективы и риски

Банковские технологии дистанционного обслуживания клиентов: перспективы и риски

20 ноября 2020 г. На базе Академии прошел научно-практический круглый стол «Инновации в банковском секторе: перспективы и риски».

Участники мероприятия обсудили практические результаты реализации банковских технологий дистанционного обслуживания клиентов.

  На открытой платформе Алтайского филиала собрались представители научного сообщества, преподаватели вузов города Барнаула, руководители и специалисты банков: Сибирского главного управления Центрального банка РФ, Алтайского отделения №8644 ПАО Сбербанк, Сибирского филиала компании «СберРешения» ПАО Сбербанк, Барнаульского областного центра АО «Почта Банк», Банка ВТБ ПАО, филиала Сибирский ПАО Банк «ФК Открытие».

Живой интерес участников круглого стола вызвали темы, касающиеся деятельности ФинЦЕРТ Банка России и вопросов мошенничества с использованием дистанционных сервисов, а также возможностям, преимуществам и перспективам сервиса быстрых платежей Банка России.  

Не остался без внимания участников и спорный вопрос о парадигме цифрового банкинга. Много новой и любопытной информации участники круглого стола почерпнули из сообщения об особенностях и рисках удаленной работы сотрудников банков и аутсорсинговых услугах в этой сфере.

По итогам круглого стола принято решение о дальнейшем сотрудничестве образовательных и кредитных учреждений с целью передачи практического опыта внедрения инноваций в банковском секторе.

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.