Как все успевать? / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Как все успевать?

Как все успевать?

Новый выпуск рубрики «Измени себя к лучшему», посвящен управлению временем.

Управление временем (или тайм-менеджмент) — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Оно включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов. Изначально управление приписывалось только бизнесу или трудовой деятельности, но со временем термин расширился, включив личную деятельность с таким же основанием.

Студенты Алтайского филиала РАНХиГС под руководством старшего преподавателя кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС Юлии Ляпиной подготовили ролики о том, как техники тайм-менеджмента помогают успевать больше, тратить меньше времени и добиваться лучших результатов в своей деятельности.

 

 

Напомним, что в рамках рубрики «Измени себя к лучшему» студенты Академии в видеосюжетах дают полезные советы для разных сфер жизни. Советы пригодятся не только абитуриентам и студентам разных курсов, но и будут интересны всем, кто хочет почерпнуть для себя что-то новое.

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.