Подведены итоги конкурса электронных учебно-методических комплексов дисциплин

15 июня в Алтайском филиале РАНХиГС были подведены итоги конкурса электронных учебно-методических комплексов дисциплин. В конкурсе приняли участие 25 работ.

В состав жюри вошли сотрудники филиала:

  • Панарин Игорь Анатольевич, директор;
  • Кайгородова Татьяна Владимировна, зам. директора по учебной работе;
  • Шлегель Светлана Владимировна, зам. директора по научной работе;
  • Борщева Надежда Александровна, начальник учебно-методического отдела;
  • Кузиков Антон Сергеевич, директор центра информационных систем и технологий;

студенты в качестве представителей каждого направления подготовки:

  • Ильина Екатерина (группа 4171);
  • Коптева Екатерина (группа 2161);
  • Румянцев Роман (группа 3172);
  • Эрмиш Варвара (группа 1172);

а также приглашённые эксперты:

  • Ковалёв Олег Александрович, заведующий сектором по обеспечению развития информационно-дистанционных технологий в образовании Алтайского государственного университета;
  • Лобачев Дмитрий Николаевич, начальник отдела информатизации Алтайского института развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова;
  • Бускина Александра Валерьевна, заведующий лабораторией цифровой педагогики Алтайского института развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова.

Победителями конкурса были признаны два электронных курса:

  • Основы информационной культуры (Долматова Ольга Анатольевна, Креймер Дарья Владимировна);
  • Налоговая статистика (Воробьев Сергей Петрович, Савченко Александра Сергеевна, Воробьева Виктория Владимировна).

Также членами жюри были отмечены курсы:

  • Корпоративное право (Панчук Антон Валерьевич, Бондаренко Светлана Александровна);
  • Теория вероятностей и математическая статистика (Абакумова Наталья Александровна);
  • Финансовый маркетинг (Рожкова Дарья Викторовна).

На заседании конкурсной комиссии было принято решение наградить авторов этих 5 курсов денежными премиями.

Поздравляем победителей!

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.