Продвижение регионального бренда: студенты Академии представили уникальные проекты на семинаре / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Продвижение регионального бренда: студенты Академии представили уникальные проекты на семинаре

Продвижение регионального бренда: студенты Академии представили уникальные проекты на семинаре

21 ноября преподаватели кафедры государственного и муниципального управления Алтайского филиала РАНХиГС Ольга Тяпкина, Ольга Гооге и Всеволод Ильин провели научно-практический семинар «Продвижение регионального бренда и культурных особенностей территории». Его основной целью была демонстрация своего представления о том, что может стать брендом Алтайского края и каким образом продвигать его уникальные объекты, события и продукты.

В качестве членов жюри пригласили работников Алтайтурцентра: Анну Скобову, начальника отдела событийных проектов, и Артема Прокопенко, специалиста по маркетингу, а также Арину Сарычеву, руководителя Центра креативных индустрий центра «Мой бизнес».

Студенты представили 5 проектов по реставрации знаковых для Барнаула и Бийска историко-культурных объектов и включению их в городскую среду, а также использованию их для привлечения туристов в наш регион. Екатерина Бикетова выступила с докладом «Роль креативных индустрий в продвижении бренда территорий», а завершила семинар Юлия Семибратова, посвятившая свое выступление теме формирования и продвижения туристского бренда Алтайского края.

Первое место заняла команда в составе Вероники Касаевой, Анастасии Ивановой, Софии Степанец и Полины Мосинцевой за проект создания на набережной Оби музея-парохода «Штурвал времени», который сочетает в идею сохранения исторического наследия, связанного с развитием пароходства в Обь-Иртышском бассейне, с созданием новой достопримечательности, которая будет интересна как местным жителям, так привлекать гостей из других городов.

Участники представили яркие, глубоко проработанные проекты, актуальные для региона. Они предлагают новый взгляд на историко-культурное наследие и раскрывают новые перспективы для туристического и креативного потенциала территории. Сегодня сфера творчества и креатива стремительно развивается, этому способствует активная поддержка федеральных и региональных властей. В центре «Мой бизнес» Алтайского края креативные предприниматели и те, кто только начинает свой путь в бизнесе, имеют доступ к широкому спектру ресурсов, позволяющих успешно стартовать и развиваться в области креативных индустрий. Благодарю всех участников семинара за вдохновляющие инициативы!

Арина Сарычева
руководитель Центра креативных индустрий центра «Мой бизнес»

Семинар прошел очень интересно и дал много пищи для размышления о том, как и каким образом можно развивать и продвигать региональный бренд. Крайне полезными были комментарии жюри. Они честно оценивали идеи и давали понятные и практические советы о том, что поменять или в каком направлении дальше развивать проект. От посещения остались приятные впечатления и желание дальше расширять кругозор в этой теме!

Иван Плотников
студент 4 курса направления «Государственное и муниципальное управление»

Благодарю всех за организацию такого интересного мероприятия! Было невероятно вдохновляюще представить свой проект и увидеть столько ярких идей вокруг. Отдельная благодарность преподавателям за теплую атмосферу и жюри за ценные советы и классные подарки. Спасибо, что поверили в нас, ведь если бы не вы, нам бы не удалось занять первое место! Такие события дают мощный стимул развиваться дальше и верить в свои силы. Очень рада, что стала частью этого мероприятия!

Вероника Касаева
студентка 4 курса направления «Государственное и муниципальное управление»
Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.