Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

Пройти обучение интернет-маркетингу предлагают в рамках федерального проекта «Содействие занятости»

Пройти обучение интернет-маркетингу предлагают в рамках федерального проекта «Содействие занятости»

В широком смысле интернет-маркетинг – это продвижение товаров и услуг онлайн. Деятельность в области интернет-маркетинга направлена на повышение видимости и узнаваемости компании в Интернете. Одним из наиболее часто используемых инструментов для этого является веб-сайт. Онлайн-маркетинг направлен на создание и укрепление отношений между брендом и клиентом при помощи online-каналов.

Его основное отличие от классического маркетинга – возможность с помощью веб-аналитики отследить весь путь пользователя: от первого взаимодействия до продажи товара или услуги. К тому же онлайн-маркетинг позволяет точечно таргетироваться на каждого отдельного пользователя.

Центр дополнительного образования продолжает набор в группы по повышению квалификации и профессиональной переподготовки в рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография». Одной из тем повышения квалификации стала программа «Интернет-маркетинг: от персонального бренда до продвижения компании».

Слушатели курса познакомятся с тем, что такое оффлайн-маркетинг и как его инструменты применяются в интернет-пространстве.

Это обучение для начинающих, для тех, кто хочет познакомиться с современным миром интернет-маркетинга (идеально для самозанятых). Образовательная программа рассчитана на 72 часа. Лекции будут проводиться в онлайн-формате, а практические занятия будут проходить по субботам очно.

Курс обучения состоит из трех модулей:

  • сущность и содержание оффлайн-маркетинга;
  • инструменты интернет-маркетинга;
  • эффективность интернет-маркетинга.

В первом разделе курса слушатели рассмотрят понятие маркетинга, сегментирование и позиционирование в маркетинге, подробно остановятся на портрете и покупательском поведении потребителей. Уделят внимание темам продвижения на потребительском рынке, технологиям продаж и стратегическому маркетингу: маркетинговому анализу и маркетинговому планированию.

Модуль инструменты интернет-маркетинга охватывает большое количество тем. О правилах, принципах проектирования и разработки веб-сайтов, поисковой оптимизации (SEO) и веб-аналитике узнают на занятиях слушатели курса. Раздел предполагает изучение вопросов создания бренда в сети Интернет, интернет-рекламы и разработки продающего рекламного послания. В обучение включены актуальные тематики: продвижение в социальных сетях (SMM) и современные тренды digital-маркетинга.

Во время прохождения третьего модуля, посвященного эффективности интернет-маркетинга, подробно рассмотрят финансовые показатели.

Одним из преподавателей курса обучения станет Дарья Рожкова, доцент кафедры экономики и финансов Алтайского филиала РАНХиГС, к.э.н. Она имеет опыт практической деятельности по специальности «Маркетинг» и международную квалификацию «Marketing Specialist».

Напомним, что по федеральному проекту «Содействие занятости» национального проекта «Демография» можно пройти обучение по восьми программам повышения квалификации и двум программам профессиональной переподготовки. Обучение проводится за счет бюджетных средств для отдельных категорий граждан:

  • граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости (работающие);
  • безработных;
  • граждан в возрасте 50-ти лет и старше;
  • граждан предпенсионного возраста;
  • женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;
  • женщин, не состоящих в трудовых отношениях и имеющих детей дошкольного возраста.

Получить консультацию или записаться на обучение

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.