«Стратегия развития управления в эпоху персонализации»: обзор площадки клуба «Учитель года» / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

«Стратегия развития управления в эпоху персонализации»: обзор площадки клуба «Учитель года»

«Стратегия развития управления в эпоху персонализации»: обзор площадки клуба «Учитель года»

Диалоговая площадка регионального клуба «Учитель года Алтая» и и.о. главного редактора «Учительской газеты» А.Д. Хасавова была организована в Алтайском филиале РАНХиГС 12 марта.

Участие в дискуссии приняли педагогические работники и члены клуба «Учитель года». Модераторами выступили Арслан Дагирович Хасавов и Елена Александровна Казанина – председатель клуба «Учитель года Алтая».

«Встречи с экспертами в сфере образования Владимиром Александровичем Мау, Александром Григорьевич Асмоловым, Павлом Даниловичем Рабиновичем ещё раз обозначили перспективы и стратегию образовательной политики государства, – выразила мнение Елена Александровна Казанина. – В рамках конференции были обозначены новые горизонты роста для учителя, ученика и руководителя образовательной организации.

Особым событием для клуба «Учитель года Алтая» стала встреча с Арсланом Дагировичем Хасавовым. Диалоговая площадка позволила нам обсудить перспективы конкурсного движения в России, его значимость и влияние на образование.

Клуб представил свой опыт, идеи по дальнейшему развитию, участники поделились своим видением конкурса «Учитель года». В свою очередь, Арслан Дагирович рассказал об «Учительской газете», возможностях её развития и планах на будущее. Кроме того, он поддержал идею приезда редакции «Учительской газеты» на конкурс «Учитель года Алтая» и проведения Всероссийского съезда клубов «Учитель года». 

1289
Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.