В Алтайском филиале продолжается реализация проекта «Цифровые кафедры»

Софья Медведева, студентка направления «Экономика» Алтайского филиала РАНХиГС, проходит обучение по образовательной программе «Цифровой кафедры» и за успехи в своей работе получила приз от Московского кампуса РАНХиГС – фирменный бомбер Академии.
В начале учебного года я начала обучение на Цифровой кафедре по направлению «Бизнес-аналитик». У нас достаточно насыщенная программа. Когда кафедра объявила конкурс на лучший результат прохождения промежуточного ассессмента, я точно знала, что хочу попробовать свои силы. Я давно мечтала получить фирменный бомбер Академии, шла к своей цели и сейчас рада полученному результату. Благодарю за возможность!
Софья Медведева
студентка направления «Экономика» Алтайского филиала РАНХиГС, обучающаяся Цифровой кафедры Академии
Вопрос кадров – один из основных на пути к цифровой экономике. Необходимо обеспечить рынок труда специалистами, которые, независимо от их основного профиля, владеют ещё и цифровыми инструментами. Эта задача решается в рамках проекта «Цифровые кафедры». По итогам обучения студенты получат вторую квалификацию в сфере IT дополнительно к основной специальности. В результате на рынок труда будут выходить конкурентоспособные специалисты, способные успешно работать в новых технологических и экономических условиях. В настоящее время наши студенты проходят обучение по трем программам: «Цифровой маркетинг», «Бизнес-аналитик» и «Менеджер проектов и цифровых продуктов».
преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, ответственный в Алтайском филиале РАНХиГС за реализацию проекта «Цифровые кафедры»
Проект «Цифровые кафедры» реализуется в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в качестве результата «Обучающимся обеспечена возможность прохождения профессиональной переподготовки на «Цифровой кафедре» образовательной организации высшего образования – участника программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» посредством получения дополнительной квалификации по ИТ-профилю. Нарастающий итог».