Лукина Елена Викторовна
Образование
– окончила Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»;
– защитила кандидатскую диссертацию «Оценка регионального спроса на сельскохозяйственную технику» по специальности 08.00.05– «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)»;
– присвоено ученое звание доцента;
– окончила Алтайский государственный аграрный университет по направлению 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Организация маркетинговой деятельности».
Повышение квалификации
– краткосрочное повышение квалификации по программе «Психофизические особенности обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Барнаульский филиал));
– краткосрочное повышение квалификации по программе «Навыки оказания первой помощи» (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Барнаульский филиал));
– краткосрочное повышение квалификации по программе «Правовые и организационные основы профилактики коррупции» (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
– краткосрочное повышение квалификации по программе «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности» (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
– краткосрочное повышение квалификации по программе «Использование СДО в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)» (РАНХиГС)
Преподаваемые дисциплины
- Инвестиционная деятельность в здравоохранении.
- Инвестиционная деятельность в сфере здравоохранения.
- Информационные технологии бизнес-анализа.
- Механизм государственного контроля (надзора) в социальной и экономической сферах.
- Ознакомительная практика.
- Организация оплаты труда в медицинских организациях.
- Финансовый маркетинг.
- Ценообразование.
- Экономика предприятия.
- Экономическая информатика.
- Экономические информационные системы.
Научные интересы
- Территориальный маркетинг.
- Инновационный потенциал как условие развития экономического субъекта.
Публикации
- Лукина Е.В. Методический подход к разработке стратегии маркетинга // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. – 2018. – Т. 7, № 1. – С. 26-36.
- Лукина Е.В. К вопросу оценки конкурентоспособности корпорации // Ученые записки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - 2020. - № 17 (17). - С. 45-50.
- Лукина Е.В., Торгашова Н.А. О выборе стратегии развития компании (на примере транспортной компании) // Ученые записки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации: теоретический и научно-практический журнал / под ред. И.А. Панарина; Алтайский филиал РАНХиГС. – Вып. 18. – Барнаул: АЗБУКА, 2021. – С. 52-58
- - НИР по заказу ООО «БС-Консалтинг» на тему «Научное обоснование и комплексная оценка эффективности системы внутреннего контроля организации», 2019 г. (степень участия – член творческого коллектива);
- - НИР на тему «Оценка финансового состояния и выявление факторов возникновения кредиторской задолженности медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Алтайского края», государственный контракт № 146 от 12 апреля 2021 года. (степень участия – член творческого коллектива).
Почетные звания и заслуги
- Благодарность Барнаульской городской Думы «За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и большой вклад в дело просвещения и воспитания молодёжи города Барнаула» (декабрь 2015 г.)