II Весенняя молодежная школа управления / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

II Весенняя молодежная школа управления

II Весенняя молодежная школа управления
С 12 по 15 мая на базе туркомплекса "Манжерок" (Республика Алтай) прошла II Весенняя молодежная школа управления. В работе школы приняли участие 32 студента очной формы обучения АФ СибАГС.
Позитивный настрой студентов на поездку был заметен еще за день до отъезда при проведении инструктажа. По прибытии в туркомплекс "Манжерок" после размещения в номерах каждому участнику была выдана программа Школы. Так же все участники были поделены на четыре команды, что придало проводимому мероприятию состязательный характер. Как только было объявлено открытие II Весенней молодежной школы управления, все участники стали активно готовиться к первой деловой игре «Модели организации административных судов в РФ», подготовленной к.ю.н., зав. кафедрой конституционного и административного права АФ СибАГС Р.В. Знаменщиковым. Каждая команда должна была представить свою модель административных судов. При этом презентации участников комментировались, обсуждались и критиковались. В завершении деловой игры была определена модель, которая оказалась наиболее практичной, обоснованной и экономичной. В этом конкурсе победу одержала команда №1 капитаном, которой была Белых Светлана.
В завершение дня участникам школы был предложен конкурс бардовской песни, где солировали Попов Михаил и Кошелев Алексей.
Не менее интересной и увлекательной была ролевая игра, проводимая к.ю.н., зав. кафедрой гражданско-правовых дисциплин АФ СибАГС А.В. Должиковым. Были организованы публичные слушания «Синагога в нашем районе». Каждая команда разыгрывала полученную роль. Одна из команд играла роль верующих евреев, которые хотели построить Синагогу рядом с церковью христиан, другая команда была непосредственно этими христианами, которые были против этого, одна из команд играла роль местного городского совета. Было неожиданно то, как участники вжились в свои роли и стали яростно отстаивать свои права и интересы, разрешить спор между евреями и христианами смог городской совет, который, выслушав все аргументы, дал разрешение евреям на строительство Синагоги.
Свои навыки и способности к организационной деятельности участники школы проявили во время тренинга, проводимого ст. преподавателем кафедры государственной службы и кадровой политики АФ СибАГС И.В. Ретивых. Из числа участников были обозначены «руководители», которые должны были придумать название организации, род ее деятельности, разработать рекламный слоган и т.д. Основной задачей этих «руководителей» было привлечение сотрудников, т.е. они должны были рассказать и прорекламировать свою организации таким образом, чтобы потенциальные рабочие (все остальные участники) заинтересовались и пошли работать именно в их организацию. В итоге, получилось очень весело. Каждый устраивался на работу, проходил собеседование, проявлял свои коммуникабельные способности, интеллектуальный уровень и т.д.
Так же было не забыто, что в нынешнем 2009 году нашему земляку, талантливому писателю, режиссеру, актеру, сценаристу Василию Макаровичу Шукшину исполнилось бы 80 лет. В завершении вечера в память о Шукшине В.М. была проведена викторина, задаваемые вопросы касались биографии и творчества Василия Макаровича. По окончанию викторины был организован просмотр к/ф «Живет такой парень».
В следующей игре участникам удалось не только продемонстрировать свои знания, но и показать навыки их практического применения. Под руководством к.ю.н., зав. кафедрой уголовно-правовых дисциплин АФ СибАГС А.В. Молотова в деловой игре «Реализация права на законодательную инициативу» каждой команде было дано своё задание. Двум командам – разработать нормативный акт «Об ограничении права подростков на перемещение в ночное время», написать к ним заключение и Законодательное собрание в лице №2 команды, задачей которых было рассмотреть предложенные варианты законопроектов и непосредственно принятие одного из них. Участники попытались разыграть процесс принятия нормативного акта и продемонстрировать на практике осуществление законодательной инициативы.
Следующая группа заданий была предложена С.В. Андреевым, исполнительным директором некоммерческой организации «Фонд открытый Алтай», в деловой игре «Делегирование полномочий в системе органов публичной власти». Во время игры обсуждались вопросы о необходимости делегирования полномочий РФ Алтайскому краю по вопросам природопользования, охране и контроле за лесными угодьями.
Последнее задание в завершении II Весенней молодежной школы управления – «Управленческий кросс», который делился на два этапа. На первом этапе надо было проявить помимо физической подготовки ум и смекалку. Команды искали спрятанные карточки, на которых были написаны цифры, ориентировочным планом были подсказки, выданные каждой команде. Именно в этом конкурсе наиболее ярко был проявлен состязательный характер между командами. Второй этап сопровождался вопросами из разных дисциплин. Команда, которая нашла наибольшее количество карточек и которая дала наибольше правильных ответов победила в этом конкурсе.
После подведения итогов состоялось вручение сертификатов и подарков от компаний «Гарант» и «КонсультантПлюс» всем участникам школы управления. Здесь отдельные слова благодарности хочется высказать в адрес юридической консалтинговой фирмы «Юр'Ком(п)» и ООО «Гарант-Алтай» за информационно-правовое обеспечение мероприятия и предоставленные призы для участников Школы управления.
Вечером состоялся воллейбольный матч между организаторами и участниками Школы. В упорнейшей борьбе команде экспертов удалось обыграть студентов со счетом 3:2.
На четвертый день студенты совершили незабываемую экскурсию в Храм на острове Патмос, расположенный в с. Чемал. С позитивными эмоциями и прекрасными сувенирами студенты вернулись на турбазу, где с неохотой упаковали чемоданы и отправились домой, в родной Барнаул.
Хотелось бы выразить огромную благодарность оргкомитету, который столь замечательно организовал отдых студентов, ставшего настоящим праздником в их жизни! Пережитые эмоции надолго оставят след в памяти каждого кто стал участником школы управления! Спасибо Вам!
Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.