Студентов Алтайского филиала РАНХиГС оценили по методу ассессмент-центра
11 апреля 2019
Студентов Алтайского филиала РАНХиГС оценили по методу ассессмент-центра
Мероприятия были организованы Центром карьеры и Психологическим центром.

С 21 по 28 марта в Алтайском филиале Президентской академии проводились ассессмент-центры для студентов 4 курса всех направлений. Напомним, ассессмент-центр – это метод комплексной оценки персонала, ориентированный на выявление потенциальных возможностей специалистов, их психологических и профессиональных особенностей. 

Программы ассесмент-центров были составлены на основании матриц компетенций психологами 4 курса, специалистами Центра карьеры и Психологического центра. В них вошли психологические тесты, деловые игры, кейсы и многое другое.

«Мы оценивали развитость профессиональных компетенций участников. Тестирование было направлено на оценку готовности студентов приступать к профессиональной деятельности, – объяснила Мария Михайлова – магистрант направления «Психология», сотрудник Центра карьеры. – Данная процедура состоялась в Академии впервые, теперь мы планируем проводить подобное тестирование каждый год».

Участники и организаторы поделились своими впечатлениями:

Федор Миркин, 4 курс, «Психология»:

«Мне впервые выдалась возможность побыть в роли эксперта в таком тестировании. Всем процессом руководили мы сами, и вся ответственность за результаты лежала на нас. Очень ценный опыт, между прочим, который мало где можно получить!

Ассессмент был полезен не только для нас, но и для студентов-выпускников остальных направлений, ведь именно этот вид диагностики проводится при отборе сотрудников на руководящие должности. Если выпускник пройдёт центр оценки в Академии, то будет уже увереннее чувствовать себя во время реального ассессмента и покажет высокие результаты. А для нашего вуза, думаю, это отличная возможность выпускать ещё более подготовленных профессионалов».

Анжелика Торгашова, 4 курс, «Психология»:

«Нам выпал уникальный шанс ознакомиться с процедурой ассессмент-центра в роли её организаторов. Я благодарна безмерно: это очень ценный опыт для меня, как для будущего психолога. Было временами непросто, мы не догадывались, какую серьёзную и трудоёмкую подготовку подразумевает наш эксперимент.

Курировали и направляли нас психологи нашего центра и специалисты Центра карьеры, за что им огромная благодарность! Мы приобрели совершенно новые практические знания и навыки, которые уж точно будут полезны при дальнейшем трудоустройстве».

Павел Павленко, 4 курс, «Государственное и муниципальное управление»:

«Всё классно! Спасибо за возможность оценить свои умения и навыки, было очень интересно! Думаю, в дальнейшем у тестирования будет хорошее развитие! Это просто потрясающий шанс показать себя и проверить, на что ты способен, какие у тебя есть ресурсы.

С помощью индивидуального отчёта я смогу дорасти до более компетентного сотрудника. В дальнейшем, при трудоустройстве в крупную компанию, я буду совершенно уверен в себе, если мне предложат проверить себя в рамках данной процедуры , и даже сам проявлю инициативу пройти ассессмент. Вы здорово поработали!»

Анастасия Шатилова, 4 курс, «Юриспруденция»:

«Данная процедура хоть и длится долго, но очень интересна, даже не замечаешь, как время проходит. Тесты и задания, которые мы выполняли, заставляют задуматься о себе, как о личности, как о будущем специалисте в выбранной области. Нам помогли применить знания, которые были получены за время обучения, на практике.

Думаю, каждому стоит принять участие в ассессменте. Во-первых, это отличный опыт, во-вторых, нам был предоставлен подробный индивидуальный отчёт, где указаны сильные стороны, твоя «точка роста» и развития. Результаты показали мне, что стоит улучшить в своих навыках, что требует повторения».

Анастасия Дорошенко, 4 курс, «Юриспруденция»:

«Хочу поблагодарить ребят, которые подготовили и провели для нас процедуру ассессмента. Мероприятие выдалось очень продуктивным: нам были предложены разноплановые задания, которые позволили разобраться в своих личных и профессиональных качествах, сильных и слабых сторонах, проявить себя в групповой работе. На мой взгляд, подобные процедуры очень полезны для выпускников, так как у нас появилась возможность объективно оценить свои способности».

Ольга Агеева, 4 курс, «Экономика»:

«Мы приняли участие в экономических играх, продемонстрировали умение аналитически мыслить и аргументировать свою позицию. Благодаря ассессмент-центру я узнала о себе много нового в профессиональном плане, раскрыла свои лучшие стороны. После процедуры мы узнали, в каком направлении следует идти и какие навыки лучше развивать.

Важно, что у участников была возможность пообщаться с психологом. Хочу выразить свою признательность всем, кто разрабатывал модель компетенций специально для нашего направления. После прохождения процедуры у меня остались самые приятные впечатления»

Группа 4151 (Вадим Кот, Елена Леонова, Дарья Сметанина, Татьяна Чалбушева):

«Прежде всего, хотелось бы сказать слова благодарности Ирине Викторовне Михеевой! Благодаря данной процедуре мы с одногруппниками смогли увидеть свои «точки роста», с которыми нужно поработать. Помимо этого, нам выпала возможность ещё лучше развить наши навыки психодиагностики, наблюдения и интерпретации фиксируемых признаков. А также мы смогли более тесно пообщаться со студентами другого направления, поделиться друг с другом знаниями о своей будущей деятельности!»

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

2019
апрель
Расписание занятий
Версия сайта для слабовидящих