Зачем работодатели нанимают психологов для сотрудников? / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Зачем работодатели нанимают психологов для сотрудников?

Зачем работодатели нанимают психологов для сотрудников?

Российский институт общественного мнения «Анкетолог» выяснил, что с конца 2022 года по апрель 2023-го 43% сотрудников постоянно пребывали в стрессе. В аналогичном исследовании начала 2022 года 77% россиян поделились, что думают об увольнении из-за непрерывного нервного напряжения.

О пользе психологической грамотности и сопровождении сотрудников говорится уже достаточно давно. Это отражается не только на самом коллективе и рабочей обстановке в нем, но и на рабочих процессах, в которых как ни крути большую роль играет человеческий фактор. Умеющие справляться со стрессом сотрудники поддерживают свое психологическое состояние разными способами, но главное – в этом процессе потерь не несет никто, включая работодателя и его бизнес.

Чтобы помочь сотрудникам справиться со сложной обстановкой в коллективе или с напряжением от интенсивной работы и большого количества задач, многие компании давно прибегают к помощи квалифицированных специалистов. Для этого работодатели нанимают психологов, которые помогают предотвратить выгорание или грамотно восстановиться после него.

Кроме персональной работы, психологи также снижают тревожность в команде и минимизируют риски появления конфликтных ситуаций в кризисные для коллектива моменты. Это позволяет сократить «текучку» кадров, ведь на поиск нового сотрудника может уйти продолжительное время, а чем чаще соискатели видят постоянно актуальную вакансию, тем выше риск сомнений в хороших условиях работы и позитивной репутации работодателя.

Алтайский филиал Президентской академии предлагает переобучиться и пройти курсы профессиональной переподготовки кадров по программе «Психология управления». Обучение проходит в рамках проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография» и абсолютно бесплатно для следующих категорий граждан:

  • безработные граждане;
  • сотрудники, находящиеся под риском увольнения;
  • отдельные категории граждан в возрасте до 35 лет;
  • люди старше 50 лет;
  • женщины в декрете и с детьми до 7 лет.

Слушатели программы получат представления о социально-психологических особенностях и закономерностях управленческого процесса, а также о развитии управленческих навыков и компетенций. С помощью современного практического материала они смогут развить в себе навыки решения различных задач в области управления персоналом и научатся грамотно подбирать методы и технологии управления.

Кроме того, они изучат основы консультирования, общую и социальную психологию, а также различные ее виды: психологию конфликта, личности, общения и переговоров. Научатся проводить организационное консультирование, бизнес-тренинги и психодиагностику.

Ирина Мосина
Директор центра дополнительного образования

Помимо «Психологии управления» Алтайский филиал Президентской академии предлагает еще 3 программы профессиональной переподготовки:

  • Государственное и муниципальное управление
  • Специалист по управлению персоналом
  • Юриспруденция

Для переобучения доступно 2 программы повышения квалификации:

  • Интернет-маркетинг: от персонального бренда до продвижения компании
  • Основы работы с маркетплейсами

Подать заявку на обучение можно на сайте проекта РАНХиГС и на портале «Работа России».

На все интересующие вопросы ответят в Центре дополнительного образования Алтайского филиал РАНХиГС, тел.: 8 (3852) 503-432, электронная почта: mosina@alt.ranepa.ru

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.