Электронная информационно-образовательная среда

Как подключить Wi-Fi?

Находясь в стенах Академии, вы можете подключать Wi-Fi на своих мобильных устройствах. Для этого используйте сеть с названием "ranepa". Для подключения вам понадобится ваша корпоративная учётная запись. Введите свой логин (номер группы + нижнее подчёркивание + фамилия латиницей без пробелов) в поле "Пользователь" (иногда оно называется "Удостоверение"), пароль в поле "Пароль". Выберите второй уровень аутентификации MSCHAPV2 (если есть такая настройка). Остальные поля оставьте без изменений и нажмите "Сохранить".

Если у вас возникли проблемы с подключением к сети Wi-Fi, вы можете обратиться в техподдержку (кабинет B311).

Как получить логин и пароль?

Во время обучения в Академии вы будете пользоваться компьютерами, системой онлайн обучения и беспроводной сетью Филиала. Для входа используется единая корпоративная учётная запись, которую вы получаете при поступлении в Академию лично. Если у вас по какой-то причине отсутствуют логин и пароль, вам необходимо лично обратиться в кабинет B311. При себе необходимо иметь студенческий билет.

Что делать, если забыл свой пароль/логин?

Самый быстрый и простой способ – обратиться в кабинет B311 (не забудьте взять с собой студенческий билет). Если вы забыли пароль, но физически не можете лично подойти в отдел техподдержки, напишите на почту support@alt.ranepa.ru и мы вышлем вам учётные данные на указанный вами адрес электронной почты (при условии его наличия в системе онлайн обучения или у вашего методиста). Если вашего адреса у нас нет, то вам следует позвонить своему методисту и подтвердить свою личность. Контакты методистов можно посмотреть здесь.

Логин для всех студентов формируется по одинаковому шаблону: номер группы + нижнее подчёркивание + фамилия латиницей без пробелов. Например, 1111_Ivanov. Если никак не получается вспомнить, то вы также можете обратиться в техническую поддержку (B311).

У меня возникли проблемы в процессе работы за компьютером в Академии. Что делать?

Подойти в отдел технической поддержки в кабинет B311. Вам помогут. Пожалуйста, не пытайтесь решить проблему самостоятельно (пытаться устанавливать или удалять программное обеспечение, отключать и подключать периферийные устройства компьютера и так далее). Для этого есть специальные сотрудники.

Я не понимаю, как работать в системе онлайн обучения

Для всех первокурсников на первых неделях обучения проводятся специальные вводные занятия, на которых им помогают зарегистрироваться в системе онлайн обучения и показывают основные принципы работы в системе. Если у вас остались вопросы по работе в системе, вы всегда можете обратиться к специалисту техподдержки лично (кабинет B311), через систему онлайн обучения и по телефону (3852) 503-576.

Я не могу войти в систему онлайн обучения

Для входа в систему онлайн обучения вы используете единую корпоративную учётную запись. Если у вас получается зайти с помощью неё в компьютеры Академии, но не получается войти в систему онлайн обучения, проверьте, пожалуйста, ещё раз внимательнее вводимые данные (особенно язык ввода / раскладку клавиатуры) и всё должно получиться. Если не получается зайти ни в компьютер, ни в систему, вы скорее всего забыли логин или пароль. А что делать в такой ситуации, вы уже знаете (обратиться в техподдержку для смены пароля, кабинет B311, с собой не забыть студенческий билет).

У меня поменялся номер группы / фамилия. Как это отразится в системе онлайн обучения?

Номер группы в логине корпоративной учётной записи не влияет на вашу фактическую привязку к академической группе. При переходе в другую группу вы просто будете перенесены в другую группу в системе (со старым логином), так что вы будете видеть дисциплины своей новой группы. Если у вас вдруг не хватает нужных дисциплин, обратитесь к администратору системы онлайн обучения (кабинет B311). При смене фамилии (имени или отчества) также будут изменены ваши данные в корпоративной сети, но логин для входа останется прежним.

Я не вижу необходимых мне дисциплин в своих курсах в системе онлайн обучения. Что делать?

Обратитесь к специалисту техподдержки лично (кабинет B311), через систему онлайн обучения или по телефону (3852) 503-576.

Где мне взять логин и пароль для проверки своей работы в системе Антиплагиат?

Ваш логин и пароль для входа в систему Антиплагиат расположены в разделе "О пользователе" в системе онлайн обучения. Подробную инструкцию, где найти логин и пароль и как зайти в систему Антиплагиат, см. здесь.

Я не могу войти в систему Антиплагиат

Если у вас возникли проблемы со входом в систему Антиплагиат, напишите администратору системы онлайн обучения через форму обмена сообщениями.

Что делать, если моя кампусная карта не срабатывает на турникете?

Если ваша карта перестала срабатывать на турникете или вам выпустили новую карту, вам необходимо подойти в аудиторию B310.

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.