Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

Как легко разрешать конфликты

Как легко разрешать конфликты

Завершилось обучение по программе повышения квалификации «Медиация. Базовый курс». Очередная группа научилась конструктивно управлять конфликтами и эффективно взаимодействовать с противоборствующими сторонами в качестве посредника, способного урегулировать спорные ситуации путем взаимовыгодного сотрудничества.

Процедура медиации дает сторонам уверенность в том, что процесс переговоров был честен, а итог справедлив для всех сторон.

Кроме того, значимыми факторами в конфликте являются чувства и состояния участников спора. Если кто-то не почувствовал себя услышанным или не смог высказаться, не ощутил достаточного уважения, то решение ситуации практически невозможно.

Медиатор должен уметь работать с ситуацией конфликта, выявлять его причины, определять истинные интересы сторон, зачастую скрывающихся за декларируемыми позициями.

Прошедшие обучение, участники получили уникальные знания, которые они могут применить не только в профессиональной деятельности, но и в обычной жизни.

Имея большой опыт в сфере ЖКХ (более 10 лет работаю в области управления многоквартирными домами), я убеждена, что медиация, на сегодня, является наиболее надежным способом разрешения конфликтных ситуаций. И что немаловажно — это путь, к социальной стабильности в сфере ЖКХ, к созданию бесконфликтной среды проживания, умению договариваться там, где этот ранее казалось невозможно.

«Медиация. Базовый курс» появилась в моей жизни именно в то время, когда я была в поиске решений как мирно разрешить конфликты в сфере ЖКХ, чтобы обе стороны остались довольны результатом и сохранили хорошие или нейтральные отношения. Для меня данное обучение стало настоящим открытием: подкупил и формат (нас было всего шестеро в группе на одного профессионального преподавателя-медиатора, что обеспечило комфортную и доверительную атмосферу), и форма подачи материала (большую часть занятий проходит в ролевых играх, успеваешь побыть и медиатором, и стороной, и просто наблюдателем). Принятие людей такими, какие они есть, не давать советов, не решать за них, что им нужно, оставляя им ответственность за принятие решения — это то, чего многим не хватает в нашей сегодняшней жизни.

Те знания о медиации, о других людях и о себе, которые я получила на занятиях, мне помогают и в работе, и в личной жизни, это такие ключики к построению качественной коммуникации, которые необходимы в любой профессии и любому человеку. Я уверена, что полученные знания и опыт в медиации расширят мои горизонты и профессиональные возможности.

Мои ожидания от обучения по программе «Медиация. Базовый курс» полностью оправданы, я получила огромное удовольствие от обучения! Спасибо Яну Эдуардовичу Меженину за его увлеченность и преданность медиации, за открытость и профессионализм, а ребятам за чувство единой команды! Это очень ценно!

Ольга Соболева
главный бухгалтер УК ТСЖ «ТРИО»

Каждый руководитель ежедневно сталкивается с какими-либо управленческими решениями, а зачастую это конфликт. После обучения, более глубже вижу смысл происходящего и стало проще и результативней решение многих задач! Медиация повысила не только профессиональные качества, но и личностные! В общем рекомендую медиацию, как и с профессиональной точки, так и для личностного роста!

Виктор Лоренц
директор компании «Лидер» г. Заринск

Кстати, записаться на следующий поток можно в Центре дополнительного образования Алтайского филиала РАНХиГС, а также по телефону 8 903-957 0513 (Меженин Ян Эдуардович).

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.