Математические поединки и первые шаги в профессию / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Математические поединки и первые шаги в профессию

Математические поединки и первые шаги в профессию

28 февраля школьники Алтайского края стали участниками сразу двух мероприятий «Школы больших возможностей» Академии. 

Конкурс «Математика вокруг нас». Участниками конкурса стали шесть команд школьников из Барнаула, Алейска и Новоалтайска. Чтобы одержать победу, ребятам было необходимо подготовить и успешно защитить свои проекты о применении математического инструмента в различных сферах жизни людей.

Работы команд оценивали эксперты – преподаватели кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Академии Елена Свердлова, к. ф.-м. н., Наиля Копылова, к. ф.-м. н., и Наталья Серова, к. ф. н..

Конкурс завершила викторина от студентов первого курса направления «Экономика». Отвечая на вопросы, участники демонстрировали свои знания в области математики.

По итогам лучшей оказалась команда «Алгоритм» из МБОУ «Гимназия № 166» города Новоалтайска; второе место заняли ребята из Алейского района, команда «Конструкт band»; бронзу взяла команда «Формула успеха», сборная «Школы больших возможностей».

Конкурс «Математика вокруг нас» проводился в стенах филиала второй раз и уже стал традиционным. В следующем году мы ждем новые команды с интересными идеями и новыми проектами.

Серия профориентационных игр «ПРОФИ».  Существует ли формула успеха? Ответ на этот вопрос старшеклассникам помогали получить психологи филиала.

В основе успешного профессионального будущего лежат три важных составляющие: хочу, могу и надо. Вместе со специалистами Психологического центра школьники строили собственные профессиональные перспективы.

В игровой форме ребята выполняли ряд заданий, которые помогут сделать осознанный выбор будущей профессии. Школьники отвечали на такие вопросы, как: «Чем я хочу заниматься?», «Какой я представляю свою будущую профессию?», «Как я вижу себя в будущей профессии?». Ребята определяли внутренние личностные и профессиональные, а также внешние ресурсы, которые есть уже сейчас для достижения цели. Кроме того, психологи помогли школьникам выявить ограничения, связанные с их профессиональной самореализацией. Соотношение собственных ресурсов и возможностей с особенностями и требованиями профессии – действительно, важно.

В завершение игры ребята смогли наметить конкретные действия, с помощью которых они уже сейчас могут делать первые шаги в идеальное профессиональное будущее.

Следующая профориентационная игра состоится 24 марта. Записаться можно у Ирины Исаковой.

Фото с мероприятий можно посмотреть здесь.

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.