В Академии провели занятие по тайм-менеджменту для руководителей в сфере образования / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

В Академии провели занятие по тайм-менеджменту для руководителей в сфере образования

В Академии провели занятие по тайм-менеджменту для руководителей в сфере образования

Сегодня в Алтайском филиале РАНХиГС состоялось очередное заседание Клуба руководителей образовательных организаций по теме «Тайм-менеджмент для эффективного управления». Участниками стали 74 руководителя из 13 муниципалитетов и 69 школ Алтайского края.

Кому сейчас хватает 24 часов в сутках? Времени всегда кажется мало. Его недостаточно ни на решение рабочих вопросов, ни на личную жизнь, ни на саморазвитие. Особенно актуальна эта проблема для руководителей. Именно поэтому первую в этом году встречу Клуба руководителей образовательных организаций в Алтайском филиале РАНХиГС посвятили тайм-менеджменту – искусству управления временем.

Один из влиятельных теоретиков менеджмента Питер Друкер утверждал: 

Руководители высшего ранга имеют в своем распоряжении всего лишь 25% всего рабочего времени, которое они могут уделить выполнению важных задач, непосредственно влияющих на успех деятельности организации.

Вместе с Натальей Торгашовой, заведующей кафедрой экономики и финансов, и доцентом кафедры Ольгой Чубур участники встречи попытались научиться эффективно распределять свое время.  

Преподаватели Академии провели лекции по тайм-менеджменту, а затем деловую игру, где перед каждой группой была поставлена задача распределить обязанности и роли при подготовке спектакля в ограниченных условиях и с сопутствующими проблемами.

Встречи в Клубе всегда приносят колоссальную пользу: это не только новые знания, но и возможность встретиться с коллегами, обсудить новости и насущные проблемы, – рассказывает Галина Малько, директор МБОУ «СОШ №107». – Заявленная сегодня тема, конечно, не нова для нас, но мы еще раз вспомнили, как важно грамотно управлять своим временем. К тому же, нам дали новые инструменты, которые можно уже сегодня применять в своей деятельности. Мы не просто играли, мы по-настоящему работали! Хоть это и была постановка сказки, мы решали ее так, будто перед нами стояла задача сделать капитальный ремонт школы, подошли с большой ответственностью и остались очень довольны результатом.

Мы многое узнали в этой игре, поняли, как распределять время, как экономить средства. В команде мы пришли к общему мнению, и я очень доволен тем планом, который у нас в итоге получился, – отметил Александр Титов, директор МБОУ «СОШ №50».

Но важно не только грамотно планировать, но и исполнять задуманное. Вторая часть заседания была посвящена плану работы образовательной организации. Ольга Бутенко, директор Центра развития образования, и Олег Солодкий, доцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин рассказали о том, как прийти от формы плана к эффективному контролю его исполнения. Акцент был сделан не только на структуру плана работы, но и на инструменты, позволяющие руководителю оценить загруженность сотрудников, отражение в плане всех стоящих перед организацией задач и степень его исполнения. Одним из самых универсальных и доступных инструментов для целей мониторинга исполнения плана работы является Microsoft Excel. Так участники Клуба не только отработали на практике навыки тайм-менеджмента, но и смогли найти ответ на вопрос как сделать план работы организации удобным, выполнимым и контролируемым при минимальных ресурсных затратах.

По итогам мероприятия участники выразили мнение, что формат Клуба способствует развитию управленческих навыков и личных качеств руководителей.

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.