Будущие управленцы сразились в «Маркетинговых войнах» / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Будущие управленцы сразились в «Маркетинговых войнах»

Будущие управленцы сразились в «Маркетинговых войнах»

30 мая в Алтайском филиале РАНХиГС в рамках работы кружка теории и практики управленческой мысли «Кафедра +» состоялась интеллектуальная игра «Маркетинговые войны».

Участниками состязания стали студенты 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление». А в роли судей выступили «ветераны» «Маркетинговых войн»: студенты 3 курса Владислав Каплей и Сергей Фадеев, а также выпускник Алтайского филиала РАНХиГС Игорь Немцев.

Будущие управленцы состязались не только в знании теории маркетинга, но и в умении  ее  применять на практике. Стоит отметить, что задачи были не просто сложными, но и весьма творческими. Так, в одном из конкурсов необходимо было представить свои знания о маркетинге в формате легендарной игры КВН.

Впрочем, со всеми испытаниями ребята справились отлично. При этом студенты не только соревновались, но и обменивались интересными идеями, активно обсуждали общие вопросы.

Но финальная схватка «Битва брендов» всё-таки определила победителей, которыми стали ребята из группы 1161 с брендом «Россия – щедрая душа».

Поздравляем победителей и всех участников с отличным выступлением!

942
Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.