Студенты-психологи узнали лайфхаки составления резюме / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Студенты-психологи узнали лайфхаки составления резюме

Студенты-психологи узнали лайфхаки составления резюме

28 сентября вновь состоялась встреча с выпускниками направления «Психология» Марией Парунковой, консультантом по подбору персонала в агентстве «ЛЮДИ», и Екатериной Ворстер, которая работает в кадровом агентстве «AIta Perssonel». Выпускники провели мастер-класс по составлению резюме и особенностях проведения собеседования. Студенты 3 курса направления «Психология» узнали лайфхаки написания резюме и поведения при собеседовании.

Как подчеркнули выступавшие, главная задача резюме – показать настоящую стоимость вас как профессионала.

Каждое резюме проходит внутренний скоринг (подсчёт очков) у рекрутера. Если резюме набирает нужное количество очков, рекрутер начинает с ним работать: звонит тебе, приглашает на интервью, пересылает твоё резюме заказчику и дальше по цепочке. При этом каждый раздел твоего резюме может как добавить новых очков, так и забрать ранее начисленные.

Екатерина Ворстер
выпускница направления «Психология» Алтайского филиала РАНХиГС, рекрутер в кадровом агентстве «AIta Perssonel»

Нормой считается, если человек работает в компании 2–3 года. Если он меняет работу чаще, его могут назвать job hopper. Таких людей рекрутеры не любят, так как около 70% заказчиков отказываются рассматривать таких кандидатов. Человек после года работы только начинает приносить пользу компании. Конечно же, каждый имеет право на ошибку, и в хорошем резюме может быть пара мест, где кандидат отработал 1–1,5 года. Но если так выглядит всё резюме, то его ценность очень низкая.

Идеальный объём резюме — это строго две страницы. После изучения вашего резюме работодателю должны быть понятны выгоды от найма именно вас.

Резюме должно создавать уникальный образ, будет очень хорошо, если вам удастся заложить в резюме харизму.

Мария Парункова
выпускница направления «Психология» Алтайского филиала РАНХиГС, консультант по подбору персонала в агентстве «ЛЮДИ»

Вместо сухого перечисления дат, мест работы и должностей, работодатели и рекрутеры хотят видеть историю трудовой жизни. По каждому месту работы стоит описать, чем вы занимались, какую пользу принесли работодателю, в каких проектах участвовали и какие части проектов делали именно вы. В контактных данных помимо e-mail и телефона, важно указать Skype, VK, LinkedIn, github, habr, другие мессенджеры в которых с вами можно связаться.

На занятии студенты на примерах анализировали содержание блоков резюме, выявляли недостатки и достоинства. Кроме этого, они узнали о секретах проведения собеседования, о часто задаваемых провокационных вопросах, как произвести впечатление нужного компании специалиста, какие вопросы можно спросить у работодателя.

В завершении молодые специалисты отметили, что даже если нет опыта работы или не достаточный уровень компетенций, всегда есть шанс просто понравиться на психоэмоциональном уровне. Для этого нужно правильно себя вести, соответствующе выглядеть и грамотно выстроить общение.

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.