Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

Кафедра психологии и социологии управления: итоги второго учебного полугодия 2020/2021

Кафедра психологии и социологии управления: итоги второго учебного полугодия 2020/2021

Сотрудники кафедры психологии и социологии управления, а также студенты направления «Психология» плодотворно трудились во втором семестре. По итогам второй половины учебного года 2020/2021 делимся достижениями кафедры ПиСУ.

Дни науки

В рамках Дней науки под руководством преподавателей кафедры психологии и социологии управления прошел философский баттл на тему «Человек… Это звучит гордо?», на котором участники трех команд первокурсников направления «Психология» смогли применить свои знания на практике. Также была проведена игра «Обмани меня», в ней ребята обсудили, что такое ложь, ее причины, как можно ее выявить. Во второй день, в рамках тренинга «Стоп стресс» студенты-психологи узнали, чем научное понимание феномена «стресс» отличается от обыденного.

За здоровый образ жизни

Преподаватели кафедры постоянно проводят работу по привлечению студентов к здоровому образу жизни и ответственному отношению к своему здоровью и здоровью окружающих. Студенты на лекциях и семинарах обсуждают проблему влияния вредных привычек на личность человека, проводятся квизы и форум–театр по профилактике ВИЧ-инфекции.

В Алтайском филиале РАНХиГС в апреле состоялась дискуссионная площадка «Ответственное родительство. Роль отца». Тематика выступлений охватывала широкий спектр интересующих их тем и проблем семьи на современном этапе.

Достижения

Студентка направления «Психология» Светлана Мгдесян достойно представила Академию на Всероссийском конкурсе молодежных проектов стратегии социально-экономического развития «РОССИЯ-2035», прошедшего с 12 по 14 марта в Москве. В своем эссе она рассказала об актуальности оказания психологических услуг населению.

Студенты-психологи в составе 4 команд «Мозговой штурм», «Инсайт», «Фрейдзона» и «Автаркия» представляли Академию на первом этапе Всероссийского конкурса «Человеческий фактор» на базе ГУ МЧС России по Алтайскому краю. Команды проходили тестирование на знание оказания первой помощи и допсихологической поддержки пострадавшим. 

«Клуб дебатов» (руководитель проекта Артем Шмаков) – лучшая практика Президентской Академии. В конкурсе Общеакадемического Акселератора лучших практик Президентской Академии проект завоевал первое место в номинации «Интерактивные технологии в обучении».

Поддержка и помощь

Студенты-первокурсники совместно с волонтерами студенческого форум-театра «Перспектива» Алтайского педагогического университета приняли участие в инновационном формате воспитания молодого поколения. Сущность методики «Форум-театр» – поиск в рамках предложенного спектакля вместе с участниками путей решения проблемы или выхода из сложной жизненной ситуации.

В рамках кружка по экстремальной психологии состоялась презентация проекта «Научись спасать жизнь!» будущие психологи отрабатывали практические навыки оказания первой помощи и психологической поддержки. Они учились накладывать фиксирующую шину, спасать друга от кровотечения, отрабатывали навыки по оказанию сердечно-легочной реанимации, помощи при кровотечениях, ожогах, обморожениях и травмах. 

Новая рубрика

На сайте Филиала была запущена рубрика «Измени себя к лучшему». В ней студенты и преподаватели направления «Психология» делятся полезными советами для разных сфер жизни. Советы пригодятся не только абитуриентам и студентам разных курсов, но и будут интересны всем, кто хочет почерпнуть для себя что-то новое.

Психологи защитились

25 июня в Академии прошла успешная защита выпускных квалификационных работ психологов очной формы обучения. Все ребята защитились на оценки «хорошо» и «отлично»! Государственная аттестационная комиссия отметила высокую степень актуальности и практической значимости представленных работ.

В Алтайском филиале РАНХиГС состоялся первый выпуск магистров образовательной программы «Прикладная социальная психология». 70% выпускников защитили магистерские диссертации на «Отлично», остальные обучающиеся – на «Хорошо».

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.